четверг, 28 июня 2012 г.

Blog: Wordpress?

Работа над Yume Hikki идёт полным ходом. А значит, время подыскивать хостинг. Всё-таки это не эмулятор Радио-86 и raw-view с Google Code будет для него слишком медленным.


Blogspot не перестаёт радовать дизайном, удобством и стильностью. Но здесь только 10 статичных страниц и нет FTP-доступа.

Joomla для личного сайта вообще не годится. Её невозможно настроить двумя кликами.

А с Wordpress-ом у меня страшные ассоциации. На нём было сделано слишком много страшных, уродливых, совершенно неработоспособных сайтов. Поэтому уже первый взгляд на круглые кнопки его админки вселяет в меня ужас.

Выход один - преодолеть предубеждение. И пусть меня осудят на Луркморе, - но в умелых руках Wordpress будет слушаться. Ведь пользуется им Herb Sutter - а этот человек разбирается в надёжности.

Блогспот, в свою очередь, может похвастаться тем, что там одно время писал Линус Торвальдс. Записей маловато, зато можно заглянуть за плечо известному человеку:


 И сравнить с работой совсем другого человека (тоже IT):

Мне надоело подписывать договоры и платежки, решать хозяйственные вопросы, отвечать на полтораста электронных писем в день, 99% вопросов в которых находятся не в моей компетенции. В последние годы каждый вечер по 6 часов я работал почтальоном по переадресации писем, звонков и личных обращений, адресованных другим сотрудникам компании. В последние годы с ростом бизнеса моя почта приняла характер эпидемии, поэтому с сегодняшнего дня я отказываюсь и от своего корпоративного электронного почтового ящика – его будет проверять мой преемник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий